Тренинг для повышения вовлеченности в промышленной компании
Справка о компании-клиенте:
Один из мировых лидеров в отрасли энергетических и телекоммуникационных кабельных систем.
Описание проблемы:
По результатам ежегодной оценки лояльности и вовлеченности, проводимой внутри компании, на одном из заводов были выявлены проблемы с предоставлением обратной связи сотрудникам, а также низкие показатели вовлеченности.
Было решено провести тренинг по предоставлению обратной связи.
- Целевая аудитория – руководители предприятия различного уровня.
- Цель тренинга – оценить влияние обратной связи на вовлеченность и удовлетворённость сотрудников компании и как следствие – на коэффициент производительности.
Реализация проекта:
- Разработка структуры тренинга в соответствии с целью и ожидаемым составом участников.
- Проработка содержания с акцентом на примеры из российского бизнеса и поиск нескольких вариантов материала для разных этапов работы с целью отбора предлагаемого материала непосредственно в ходе тренинга в зависимости от потребностей участников.
- Проведение тренинга на территории клиента.
Практические результаты для клиента:
В ходе тренинга были выявлены проблемные зоны в коммуникации сотрудников предприятия, выработаны рекомендации для построения альтернативных вариантов взаимодействия. Участники тренинга выработали осознанный подход к вопросам предоставления обратной связи, что позволит им в будущем более эффективно выстраивать общение с коллегами и положительно скажется на мотивации и вовлеченности сотрудников.