Справка о компании-клиенте:
Клиент - крупная международная компания-производитель оборудования для сферы общественного питания.
Описание проблемы:
- Потребность в подборе регионального менеджера по продажам оборудования. Позиция новая, связана с выделением региона Урал в отдельное подразделение.
- Особые требования, которым должен соответствовать успешный кандидат: обязательный опыт работы шеф-поваром или су-шефом в сфере общественного питания (при этом готовность уйти в сферу продаж), высокий уровень владения английским языком, интересный сам по себе человек с увлечениями, рассказчик, любящий выступать на аудиторию.
Реализация проекта:
- Проведен анализ рынка кандидатов (Уральский регион) по данной специализации в сегменте HoReCa.
- По итогам анализа сформирован список (short list) кандидатов, обладающих необходимым опытом и навыками, и имеющими интерес к продажам.
- После серии интервью с соискателями Клиенту был представлен финалист, удовлетворяющий всем трем ключевым требованиям вакансии.
- Кандидат в течение 4 месяцев прошел 6 этапов собеседований, включающих телефонные и очные интервью, посещение выставок компании-клиента, а также два test-cooking, в процессе которых кандидат должен был приготовить любое блюдо на оборудовании компании-клиента, сочетая процесс приготовления с увлекательными для аудитории беседами и рассказами.
- По результатам финального test-cooking кандидат был одобрен клиентом.
Практические результаты для клиента:
- Был найден кандидат, соответствующий многочисленным требованиям клиента (профессиональный повар, высокий уровень английского языка, готовность уйти в сферу продаж). Сотрудник приступил к работе для управления продажами в регионе Урал.
- Благодаря успешной работе на проекте Клиент передал в работу аналогичную позицию в г. Казани.
Практические результаты для кандидата:
- Смена сферы деятельности с общественного питания на продажи.
- Улучшение разговорного уровня владения английским языком. Кандидат все последние собеседования, в том числе с директором, проходил на английском языке.