Справка о компании-клиенте:
Компания, занимающаяся оптово-розничной продажей строительных материалов, численность до 100 человек.
Описание проблемы:
- Проблемы в организации и ведении кадрового документооборота.
- Отсутствие автоматизированного учета в оформлении кадровых документов.
- Высокий уровень текучки кадров.
- Необходимость привести работу по кадровому документообороту в соответствие с законодательством РФ перед предстоящей проверкой Государственной инспекцией по труду.
Реализация проекта:
- Экспресс-аудит для выявления проблемных зон (проанализировано по одному кадровому документу разного типа, относящемуся к обязательным кадровым документам, выявлены систематические ошибки). Срок исполнения – 1 день.
- Рекомендация клиенту о правилах исправления выявленных ошибок. Срок исполнения – 3 рабочих дня.
- Внедрение демо-версии 1С для автоматизации кадрового учета за 5 рабочих дней.
- Оказание консультационной помощи специалистами Coleman Services по вопросам ведения кадрового делопроизводства в период проведения проверки Государственной инспекцией по труду.
- Присутствие эксперта Coleman Services в ходе проверки Государственным инспектором и оказание помощи клиенту в решении сложных вопросов.
- Был проведен ряд консультаций по вопросам управления персоналом для сокращения уровня текучки кадров у клиента.
Практические результаты для клиента:
- Система кадрового делопроизводства у клиента ведется в соответствии с актуальными нормами трудового законодательства РФ.
- Внедрена автоматизированная система кадрового учета.
- Клиент прошел проверку Государственной инспекцией по труду без серьезных замечаний и штрафов.
- Экспертами Coleman Services оказана консультационная помощь по вопросам управления персонала, что привело к сокращению текучести персонала у клиента.