СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупная международная компания в сфере FMCG, на российском рынке с 1991 года
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Торговый персонал Клиента (мерчендайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, супервайзеры) работает по всей территории России
-
Сотрудники оформлены в небольших региональных агентствах, а также в штате дистрибьютора
-
Подобная схема работы с персоналом неэффективна с точки зрения отслеживания бюджета и управления персоналом
-
Задача передать администрирование всего торгового персонала одному провайдеру.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Оформление сотрудников в штат Coleman Services осуществлялось по двум схемам:
-
в региональных офисах Coleman Services оформление при личных встречах;
-
в других городах сотрудников оформляли дистанционно.
-
За две недели было оформлено 900 человек в 45 городах России, без задержек по заработной плате
-
Администрирование осуществляется в 5 офисах Coleman Services (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск, Новосибирск), координатор проекта находится в Москве
-
Для реализации сложной структуры отчетности в Coleman Services была разработана специальная внутренняя база данных
За время существования проекта решены несколько дополнительных задач:
-
внедрена схема «плавающих» рабочих дней для мерчендайзеров
-
проведено исследование региональных рынков по стоимости и процедуре оперативного прохождения мед.осмотров для получения мед. книжек
-
внедрена система компенсации транспортных расходов
-
организована серия командировок сотрудников на тренинги по продажам
-
внедрена выдача КПК мерчендайзерам со схемами планограмм
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
-
Оптимизированы расходы на управление персоналом
-
Выстроены прозрачные процессы управления и контроля персонала
-
Выстроена система учета рабочего времени, системы отчетности, системы компенсации и командировок