Справка о компании-клиенте:
Мировой лидер в сфере разработки программ гостеприимства для спортивных соревнований.
Компания предоставляет полный спектр услуг: помощь в проведении спортивных турниров, работу с гостями, решение технических вопросов и ресторанного обслуживания.
Описание проблемы:
В преддверии 2-х крупных спортивных событий, проходивших в России в 2017, 2018 гг. (Кубок Конфедераций, ЧМ по футболу), клиенту необходимы были сотрудники для оказания качественного сервиса:
- Встреча и приветствие клиентов.
- Обеспечение поддержки и обслуживание клиентов.
- Работа с запросами при продаже билетов.
- Консультирование покупателей по возникшим вопросам.
- Оказание помощи с печатью билета.
- Регулирование очереди.
Реализация проекта:
Перед компанией Coleman Services были поставлены следующие задачи:
- Подбор персонала. Требовались сотрудники для работы в билетно-кассовых центрах и аэропортах во всех городах-участниках: координаторы, кассиры, консультанты, специалисты по охране труда и промышленной безопасности.
При этом требования к персоналу были достаточно высокими:
- Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
- Профессионализм, ориентация на Клиента.
- Математические способности, опыт решения сложных/нестандартных задач.
- Инициативность, самостоятельность, умение работать в команде.
- Способность работать в гибком графике.
- Знание программ Microsoft Office, способность быстро изучить электронные приложения компании.
- Способность работать в условиях многозадачности.
- Грамотная речь, способность четко и уверенно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
- Предпочтительно знание иностранных языков (помимо английского).
- Способность мыслить нестандартно, принимать решения за рамками своих обязанностей.
Кроме поиска и подбора персонала требовалось выполнить еще ряд сопутствующих задач:
- Подготовку данных для аккредитации FIFA.
- Проведение инструктажей по охране труда, промышленной безопасности, электробезопасности и оказанию первой медицинской помощи.
- Координацию работы персонала, ротация (при необходимости), учет рабочего времени.
Coleman Services также взял на себя ведениекадрового администрирования сотрудников проекта и расчет заработной платы.
Практические результаты для клиента:
- Закрытие потребности в персонале в полном объеме.
- Оперативное предоставление информации для аккредитации FIFA.
- Оперативное реагирование и решение текущих вопросов в режиме 24/7, оперативное предоставление замен.
- Благодаря кадровому администрированию и расчету заработной платы провайдером, клиент смог сконцентрироваться на своих основных бизнес процессах, не отвлекаясь на неключевые задачи.