СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Международная компания, производитель и поставщик оригинальных запасных частей и аксессуаров для а/м., владеющая складскими комплексами на территории РФ (Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону). Флагманский логистический центр компании (класс А, 46 000 м2) расположен в МО. В настоящее время организация является крупнейшим производителем автомобильных запасных частей.
	
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
- 
	Компании было необходимо найти управляющего объединением складских комплексов. Это должен был быть профессиональный эксперт из аналогичной сферы бизнеса, который бы мог организовать оптимизацию бизнес-процессов в области складской логистики, унификации требований на всех складах компании на территории РФ. 
- 
	Рассматривались кандидаты с опытом работы не менее 10 лет из компаний-конкурентов. 
- 
	Важным критерием был успешный и доказанный опыт реализации проекта по оптимизации бизнес-процессов в сфере складской логистики. 
- 
	Готовность к командировкам. 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- 
	Был проработан рынок кандидатов международных компаний (automotive). Рассматривался управляющий директор, с зоной ответственности в РФ – не менее 5 складов (БД 35 чел.) 
- 
	Был разработан список компетенций, на основании которых проходила оценка всех представленных кандидатов, с акцентом на лидерский потенциал, управленческий и проектный опыт кандидатов. 
	
Успешной реализации проекта способствовало:
- 
	Знание специфики рынка automotive. 
- 
	Наработанная профессиональная экспертная БД кандидатов (реферальный рекрутинг). 
- 
	Выстроенные конструктивные отношения с клиентом на всех этапах реализации проекта (возможность детального обсуждения всех возникающих вопросов, профилей кандидатов, обратная связь на всех этапах оценки кандидатов). 
- 
	Детальное обсуждение предлагаемого кандидату контракта, организация конструктивного диалога по согласованию условий. 
- 
	Использование в работе всех каналов поиска и общения (Instagram, FB, VK, Twitter, LinkedIn, профессиональные форумы и сообщества, 65% БД кандидатов не находились в активном поиске и не имели резюме в открытых источниках). 
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
Срок реализации проекта составил 1 месяц.
