Справка о компании-клиенте:
Крупный дистрибьютор автозапчастей в России. Несколько тысяч сотрудников по всей стране. Компания имеет свои склады в крупных городах.
Описание проблемы:
У компании-клиента, из-за специфики её деятельности и размеров, в работе находится большое количество линейных вакансий, поэтому внутренний рекрутер не успевал обрабатывать отклики соискателей своевременно, и, руководством было принято решение передать данную задачу на аутсорсинг.
Вакансии, которые были переданы Coleman Services:
- торговые представители;
- водители;
- кладовщики;
- операторы;
- операторы баз данных;
- операторы 1С;
- бухгалтеры;
- логисты;
- специалисты по закупкам;
- специалисты по товарно-складскому учету и др.
KPI Coleman Services – обработка откликов в срок не позднее трех рабочих дней.
Реализация проекта:
- Сотруднику Coleman Services была создана отдельная учетная запись для работы в личном кабинете клиента.
- Для него был создан личный почтовый ящик, а также зарегистрирован мобильный номер для целей проекта.
- При поступлении новой вакансии менеджер проекта Coleman Services обсуждал ключевые параметры поиска сотрудника с HR-менеджером клиента или с руководителем (в зависимости от уровня позиции).
- Осуществлялся обзвон кандидатов, после которого озвучивались условия работы и ключевые требования. В рамках интервью рекрутер уточнял у кандидата необходимый для работы опыт.
- После интервью контакты подходящих кандидатов направлялись HR-менеджеру или непосредственному руководителю будущего сотрудника.
- Для клиента создавались ежедневные отчеты, куда входили следующие данные: должность, город, общее количество откликов, общее количество звонков, количество нерелевантных кандидатов, количество звонков без ответа, данные представленных к вакансии кандидатов.
Практические результаты для клиента:
- Обработка откликов на вакансии клиента за один рабочий день.
- Закрытие от 10 до 20 вакансий в месяц.
- По результатам совместной работы Coleman Services переданы не только линейные позиции, но и частично руководящие.