
Мониторинг заработных плат в маркетинге
# Мониторинг заработных плат
Зарплаты маркетологов в Москве варьируются в зависимости от специализации и уровня опыта. Наиболее востребованными остаются digital-маркетологи, performance-маркетологи и SEO-специалисты. При этом рынок труда сталкивается с дефицитом квалифицированных кадров, что делает конкуренцию за опытных специа...
Зарплаты в маркетинге: как на них влияет город и стаж работы
# Мониторинг заработных плат
Сколько готовы платить в месяц работодатели PR-менеджерам, SMM-менеджерам и аналитикам в маркетинге в четырех российских городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде, выяснили аналитики Coleman Group.
Какое значение имеют публикации в СМИ для консалтинговой HR-компании
# Продажи и маркетинг
Для продвижения компании на рынке и привлечения новых клиентов мы используем разные инструменты — запускаем контекстную рекламу, развиваем социальные сети, а также активно вкладываемся в пиар бренда Coleman Services.
Вы хотите резко сменить работу: Инструкция, как это сделать без проблем
# Работа и карьера
Кардинальное изменение карьеры — переход в другую отрасль — трудное решение. Как сделать это так, чтобы потом не было мучительно больно?
Сколько платят маркетологам FMCG в московских компаниях / Обзор
# Мониторинг заработных плат
Рынок FMCG всегда находится под влиянием перемен в потребительском поведении, что, в свою очередь, находит отражение в требованиях работодателей к кандидатам. Аналитики Coleman Services выяснили, какие зарплаты платят на ключевых позициях в маркетинге.
Сколько платят маркетологам в FMCG в московских компаниях — обзор
# Мониторинг заработных плат
Рынок FMCG всегда находится под влиянием перемен в потребительском поведении, что, в свою очередь, находит отражение в требованиях работодателей к кандидатам. Аналитики Coleman Services выяснили, какие зарплаты платят на ключевых позициях в маркетинге.
Продажа услуг – это продажа отношений!
# Продажи и маркетинг
Продажи в B2B – это всегда неоднозначный вопрос, несмотря на то, что этой теме посвящены сотни книг и тысячи статей в Интернете. Но помимо теорий, подходов, методов и инструментов есть и другие аспекты, которые важны для менеджера по развитию бизнеса.
Обзор заработных плат в компаниях FMCG в сфере Маркетинг
# Мониторинг заработных плат
Рынок FMCG всегда находится под влиянием изменения поведения и стиля покупок потребителей, что в свою очередь определяет векторы развития компаний и диктует требования к кандидатам со стороны работодателей. По данным исследовательской компании NielsenIQ, основные тренды потребительского рынка заключ...
Подписаться на анонсы
Хотите быть в курсе предстоящих мероприятий Coleman Group?