Комментарием о нестандартном закрытии вакансии поделилась Мария Богданова, менеджер по работе с клиентами Coleman Group, в журнале Зарплата.ру.
Рекрутмент в кадровом агентстве, порой, приводит к неожиданным заявкам на найм. Компании могут искать человека, знающего японский язык и с опытом работы на Крайнем Севере. Или же работодателю в проект нужен конкретный человек, до которого сложно добраться напрямую.
Такие запросы требуют от рекрутеров нестандартных действий, а кадровый дефицит приводит к тому, что самые обычные профессии превращаются в сложные закрытия для специалистов по подбору персонала. Даже поиск операторов склада может стать настоящим квестом — например, известны случаи, когда напротив одного склада вывешивались огромные баннеры с рекламой вакансий другого.
Один из непростых кейсов, которые мы выполнили — подбор кандидата в производственную компанию, которая занимается молочной продукцией. Наша рекрутер в отпуске случайно попала с экскурсионной группой на агроферму. В хозяйстве она увидела сотрудника, с увлечением рассказывающего про свою работу, и поняла, что это идеальный кандидат для клиента. К тому моменту было просмотрено около трехсот резюме, но никто из соискателей не дошел до финального этапа.
Рекрутер не только должен знать формальные процедуры, но и уметь находить общий язык с людьми в разных ситуациях. Поэтому после экскурсии наша сотрудница решила пообщаться со специалистом и рассказать ему про возможность поучаствовать в отборе.
Благодаря такому стечению обстоятельств, компания клиента приобрела ценного сотрудника со стопроцентным попаданием в профиль, хотя сам кандидат в последние несколько лет не выкладывал резюме в общий доступ, да и в социальных сетях нигде не был замечен.
Зарплата.ру (март 2025)
Подписаться на анонсы
Хотите быть в курсе предстоящих мероприятий Coleman Group?