В конце 2015 года специалисты Coleman Services провели ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг. В рамках исследования были опрошены представители 90 компаний, сотрудничающих с Coleman Services по разным услугам.
Клиенты давали оценку уровню профессионализма менеджеров, скорости реакции на запрос и качеству взаимодействия в рамках каждой услуги. Также определяли основные преимущества в работе с компанией Coleman Services и готовность порекомендовать ее в качестве провайдера своим коллегам по бизнесу.
Результаты расчета общего индекса удовлетворенности свидетельствуют о том, что 95% клиентов Coleman Services довольны качеством оказываемых услуг.
Благодарим всех клиентов, принявших участие в опросе.
С результатами исследования Вы можете ознакомиться ниже.
Средние оценки клиентов по 10-балльной шкале:- 9,2 - уровень профессионализма менеджера
- 9,3 - уровень реакции менеджера
Основные преимущества в работе с компанией Coleman Services:
- Оперативность взаимодействия
- Клиентоориентированность
Подписаться на анонсы
Хотите быть в курсе предстоящих мероприятий Coleman Group?