+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Аудит зоны ресепшн

– это комплекс мероприятий, направленных на изучение и выявление возможностей для улучшения как конкретного бизнес-процесса, так и, возможно, некоторых других. Ограничения и несоответствия одного процесса могут быть вызваны проблемами в соседних.

Процесс включает:

  • Анализ документов, регламентирующих бизнес-процесс
  • Сбор данных о значениях и показателях процесса (количественные данные, как происходит планирование целевых значений, как происходит реагирование на отклонения и т.д.)
  • Интервьюирование сотрудников, выполняющих бизнес-процесс
  • Интервьюирование поставщиков и клиентов процесса
  • Непосредственный мониторинг за ходом выполнения процесса

 

Контрольный лист (отчет об аудите) содержит:

  • Информацию о процессе
  • Выявленные отклонения
  • Причины отклонений
  • Предложения по улучшению



Предложения по улучшению могут включать:

  • Предложения по изменению хода процесса
  • Меры по дополнительному обучению персонала
  • Меры по доработке программного обеспечения
  • Список дополнительного оборудования/ ПО для закупки
  • Предложения по поощрению персонала
  • Предложения по кадровым изменениям

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться