- это передача в Coleman Services комплекса функций, связанных с обслуживанием зоны ресепшн и являющихся необходимыми для полноценного функционирования бизнеса Клиента:
-
прием, обработка и распределение звонков
-
работа с курьерскими и транспортными службами
-
прием гостей
-
обработка корреспонденции и другие.
Аутсорсинг ресепшн будет для вас интересен, если вы:
-
хотите снизить риски некачественной работы секретарей, отсутствия сотрудников на рабочем месте, контроля выполнения задач;
-
хотите снизить объем административной работы и сконцентрироваться на более стратегических вопросах;
-
хотите обеспечить бесперебойность работы службы ресепшн.
Этапы запуска проекта:
-
проведение аудита и оценка текущей работы службы ресепшн;
-
разработка и согласование стандартов качества оказания услуги ресепшн;
-
описание функционала – разработка инструкций и процедур;
-
комплектация состава команды (подбор новой команды в случае необходимости);
-
обучение стандартам качества работы службы ресепшн и дальнейшее наставничество;
-
диспетчеризация выходов сотрудников, предоставление оперативных замен;
-
решение организационных вопросов.
Преимущества сотрудничества с Coleman Services («Коулмэн Сервисиз»):
-
глубокая экспертиза за счет долгосрочного сотрудничества с ведущими мировыми компаниями;
-
разработка стандартов работы административного персонала для каждого проекта;
-
внутренний тренинг-центр.
ВАШ РЕСЕПШН – НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!