+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Аутсорсинг мерчандайзинга

Что такое мерчандайзинг?

  • Организация полочного пространства в соответствии с планограммой.
  • Анализ ценовой политики и ассортимента конкурентов.
  • Оптимизация товарного запаса в торговых точках, предупреждение ситуации дефицита товара.
  • Размещение POS-материалов, контроль за наличием рекламных материалов  и ценников в точках продаж.
  • Проведение мероприятий, направленных на увеличение доли покупки, расширение представленности в торговой точке и обеспечение дополнительной выкладки товара.
  • Контроль сроков годности продукции (контроль соблюдения правила FIFO) и брака.
  • Исключение ситуации Out of Stock.
  • Использование инновационных технологий для автоматизации всех процессов
  • Предоставление отчетов о работе в режиме online;
  • Предоставление фотоотчетов по наличию товаров, ценников и фасадов магазинов. 
 

Виды мерчандайзинга

  СОВМЕЩЕННЫЙ Помогает оптимизировать затраты на услуги мерчендайзинга. При совмещенном мерчендайзинге один сотрудник работает с продукцией нескольких производителей. Он может быть закреплен за одной точкой или перемещаться по специальному маршруту, если работает с небольшим объемом товарных позиций.
ВИЗИТНЫЙ При визитном мерчендайзинге один сотрудник закрепляется за одним брендом и в течение рабочего дня посещает несколько точек согласно запланированному маршруту. Такой тип мерчендайзинга больше подходит для повышения объема продаж в несетевых магазинах, мини- и супермаркетах — таких, которые находятся в пешей доступности друг от друга.
 ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ При эксклюзивном мерчендайзинге в точках продажи мерчендайзер закреплен за одним брендом или продуктом. Это позволяет оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудника.
Эксклюзивный мерчендайзер становится экспертом по продукту, поэтому обеспечивает максимально эффективную выкладку и освобождает время для решения дополнительных задач.
ТЕХНИЧЕСКИЙ При осуществлении данной услуги определяется, каким будет POS-оборудование, как и где оно будет произведено, как рекламные материалы и оборудование будут доставляться в торговые точки, кто будет заниматься их установкой.
Автоматизация учета логистической и складской работы ведется с помощью digital-продуктов.

 


АУТСОРСИНГ МЕРЧАНДАЙЗИНГА - ЭТО ВЫГОДНО

  • Профессиональную экспертизу в торговом маркетинге
  • Качественный клиентский сервис и пакетное предоставление услуги
  • Возможность использования новейших технологий автоматизации
  • Многолетний опыт работы Coleman с лидерами FMCG и сетями розничной торговли

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Современные программы и разнообразные формы обучения
  • Допуск сотрудников к работе только после обучения и успешного прохождения теста
  • Мобильная команда профильных тренеров
  • Регулярное повышение уровня знаний и навыков сотрудников

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

  • Эффективная маршрутизация
  • Сокращение затрат на перемещение сотрудников
  • GPS-трекинг
  • Он-лайн отчетность по всем задачам проекта
  • Контроль качества мерчендайзинга в каждой торговой точке 

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПОЛЕВОГО ПЕРСОНАЛА

Контроль работы полевого персонала - первоочередная и важная задача
ИНСТРУМЕНТЫ – Gps трекинг
ОТЧЕТЫ- отчет остатков, отчет активности конкурентов, фотоотчет выкладки и т.п.
УЧЕТ ВРЕМЕНИ – помогает отслеживать продолжительность выполнения каждой задачи
АНАЛИТИКА - получение актуальной информации о местонахождении персонала, качестве и полноте выполнения задач визита
IT ПРОГРАММЫ – отсутствие ограничений в выборе программного продукта
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА – работа с помощью приложений для IOS и Android 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

  • Аналитика
  • Анализ профайла сотрудника, эффективный подбор
  • Аудит работы мерчандайзеров, полочного пространства
  • Веб-ресурсы под задачи проекта

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться