Результаты ежегодного исследования лояльности клиентов
Coleman Services
Опрос клиентов с целью измерения уровня их лояльности является ежегодной практикой для компании Coleman Services и служит необходимым инструментом в системе построения клиентских отношений.
Подобные опросы позволяют оценить удовлетворенность клиентов различными аспектами оказываемых услуг и предоставляемого сервиса, оперативно среагировать на возможные сложности и определить потенциальные направления для роста и развития.
В 2017 году в данном исследовании приняли участие около 250 представителей компаний, сотрудничающих с Coleman Services по различным услугам.
Результаты проведенного опроса демонстрируют стабильно высокий уровень оказания услуг в области HR.
Благодарим всех клиентов, кто нашел возможность принять участие в исследовании, поделился своей оценкой и мнением.
