Coleman Services провел ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов
Coleman Services
В конце 2016 года специалисты Coleman Sеrvices провели опрос клиентов с целью определения уровня удовлетворенности оказываемыми услугами. В исследовании приняли участие представители 125 компаний, сотрудничающих с Coleman Services по разным услугам.
Клиенты давали оценку уровню компетенции и степени клиентоориентированности менеджеров, скорости и качеству их реакции на запрос, также оценивали сотрудничество в рамках каждой услуги по отдельным параметрам.
Результаты проведенного исследования демонстрируют высокий уровень удовлетворенности оказываемыми услугами и фиксируют готовность клиентов порекомендовать Coleman Services в качестве провайдера своим коллегам по бизнесу.
Сводные результаты исследования представлены ниже.