Coleman Services фиксирует высокий уровень удовлетворенности своих клиентов оказываемыми услугами по
Coleman Services
В конце 2014 года специалисты Coleman Services провели ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг, опросив представителей почти из 100 компаний.
В частности, клиенты Coleman Services давали оценку уровню компетенции менеджеров, скорости реакции на запрос, степени клиентоориентированности и качеству взаимодействия в рамках каждой услуги. Также клиенты определяли основные преимущества в работе с компанией Coleman Services и готовность порекомендовать ее в качестве провайдера своим коллегам по бизнесу.
Результаты расчета общего индекса удовлетворенности свидетельствуют о том, что 93% клиентов Coleman Services довольны качеством оказываемых услуг.
Полученные в ходе мониторинга предложения и пожелания будут приняты к сведению сотрудниками компании. Coleman Services благодарит всех клиентов, которые приняли участие в опросе.
С результатами исследования Вы можете ознакомиться ниже.