+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Подарочный набор

Светлана Пронина (Региональный директор направления «Промышленный персонал и массовые проекты» Coleman Services)

Светлана Пронина, региональный директор направления «Промышленный персонал и массовые проекты» Coleman Services, о профилактике дурных наклонностей у линейного персонала и о том, какую дополнительную пользу из этого может извлечь работодатель, приложив немного организаторских усилий и фантазии.
Интересной и многоплановой, на наш взгляд, оказалась инициатива кадровых служб некоторых компаний, производящих продукцию массового спроса – это наборы, выпускаемой продукции, которые периодически получает персонал.
Еще в 2006 году мы предложили нашим клиентам-работодателям практику выдачи сотрудникам на регулярной основе наборов из продукции предприятия. Сейчас такие подарки - очень популярная среди персонала мотивационная мера. Она успешно прижилась, и воспринимается уже, скорее, как норма.
Во-первых, человек может легально получить продукцию - ее не надо выносить. Во-вторых, это просто приятно. Рабочий видит результаты своего труда. Конечно, это не деньги, но это определенные вещи, которыми можно делиться, дарить и т.п.. И это очень греет душу человека, когда он приносит домой то, что сделано его руками.
Могу заметить, что данная мера изначально была сформирована как профилактическая. Подразумевалось, что получив продукцию, сотрудник будет лишен соблазна ее выносить за пределы предприятия. Ведь проблема воровства остается всегда актуальной – не будем же мы этого отрицать? Как есть проблемы дисциплины и проблемы пьянства,… К сожалению, это те нелицеприятные маркеры поведения, которые бывают, свойственны данной категории работников.
Была проблема, и мы подумали, как можно ее решить - может быть, предложить работникам возможность получить продукцию в плановом порядке? Оформить продукцию соответствующим образом, закрепить определенный порядок ее получения и т.п..
Теперь люди привыкли, что это норма. Для них это, скорее, приятный комплимент со стороны компании. Порою, мы приезжаем на предприятие, и видим сотрудников, выходящих с фирменными пакетами-подарками. И пусть в пакетах всего несколько единиц продукции, но люди идут гордые, они улыбаются, открыто демонстрируя свою ношу.
Такая мера - и некий внутренний пиар, и своего рода социальная работа, и практическое воплощение приверженности брендам компании. Я уверена, что это очень хорошая, современная и даже потенциальная практика. Теперь можно видеть примеры того, как компании организуют «внутренние магазины», где продукция продается работникам по себестоимости или со значительными скидками.
Среди наших клиентов есть и большие холдинги, где производятся различные марки. Продукция внутри этого холдинга может быть абсолютно разноплановой, следовательно, есть возможность микса – для работников становится доступна вся линейка всех производимых компанией товаров. Что дает людям еще и дополнительную, очень наглядную возможность чувствовать себя частью большой команды.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Работая с сайтом www.coleman.ru, вы принимаете условия использования файлов cookies.