Кадровое агентство Coleman Services
+7 (495) 640-17-55 
+7 (495) 640-16-55
Личный кабинет
Your corporate or personal HR-adviser

Готовые обзоры заработных плат

Барометр рынка труда - это серия актуальных обзоров заработных плат от компании Coleman Services, отражающих среднерыночный уровень оплаты труда в ряде востребованных профессиональных областей:

    для-саита-(3).png
В 2018 году компания Coleman Services отмечает 20-летие работы в России, в связи с чем готова предоставить скидку 20% на любой из представленных отчетов.
 


Отчет «Маркетинг»: 10 000 руб. 8 000 руб.

Описание
Общая тенденция на быстрые изменения, автоматизацию и полную перестройку процессов в рамках цифровой трансформации экономики оказывает особенно заметное влияние на такую подвижную сферу как маркетинг. Специалисты в этой области должны максимально быстро адаптироваться к изменяющейся среде и «приручать» тренды, едва они только появились. Поэтому, несмотря на разделение на рынке вакансий на маркетинг и интернет-маркетинг, все чаще технологии интернет-продвижения требуются и там, и там. И наблюдается отчетливая тенденция на расширение круга тех компетенций, которые являются базовыми для профессионала в этой сфере;
В сфере интернет-маркетинга также распространен еще один «продукт» диджитализации – удаленная занятость. Поэтому вакансии с пометкой «можно работать удаленно/из дома» становятся все более привычными для ландшафта рынка труда. Более того, если подобный специалист требуется для работы в офисном формате, это может даже быть отдельным пунктом в описании позиции, чтобы дополнительно подчеркнуть, что удаленный формат не рассматривается работодателем. 
·   Маркетолог/менеджер по маркетингу
·   Интернет-маркетолог


В отчет вошла информация об уровне совокупного дохода (gross) по указанным позициям по следующей географии: Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ступино, Тула, Южно-Сахалинск (список может быть расширен по запросу Заказчика).

Стоимость информации по каждой позиции отдельно – 5 000 руб.

Right_arrow_or.pngОзнакомиться с демо-версией отчета

Отчет «Управление персоналом»: 15 000 руб. 12 000 руб.

Описание
Несмотря на достаточно  большую популярность профессии рекрутера найти грамотного  профессионала в этой области оказывается достаточно непростой задачей, и в результате успешный специалист с портфолио реализованных сложных и специфических проектов стоит больших денег на рынке.

Среди рекрутеров особенно заметно вырос спрос на специализирующихся в сфере IT, причем как начинающих, так и опытных. Это продиктовано тенденциями рынка на максимальную автоматизацию бизнес-процессов. В рамках того же тренда диджитализации вырос спрос и на специализацию HR+Digital Marketing. Также на рынке достаточно позиций, предполагающих опыт в массовом подборе персонала.

На заработную плату в подборе влияет определенная тенденция к переводу неспециализированного подбора на фриланс. Компании стремятся сэкономить бюджеты и привлекают самозанятых специалистов или же рассматривают кандидатов на частичную занятость, предлагают сдельную оплату. Особенно много таких предложений в небольших городах -  Ступино и Обнинске.

Некоторые компании стремятся сэкономить также за счет концентрации широкого круга обязанностей в рамках одной позиции, в том числе и не относящихся к управлению персоналом (например, административная поддержка руководителя).  Это, прежде всего, касается специалистов HR в единственном лице в небольших компаниях.
·   HR-менеджер/ менеджер по персоналу
·   Специалист по подбору персонала/ рекрутер
·   Специалист по кадровому делопроизводству


В отчет вошла информация об уровне совокупного дохода (gross) для указанных позиций по следующей географии: Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ступино, Тула, Южно-Сахалинск (список может быть расширен по запросу Заказчика).

Стоимость информации по каждой позиции отдельно – 5 000 руб.

Right_arrow_or.pngОзнакомиться с демо-версией отчета

Отчет «Бухгалтерия»:  20 000 руб. 16 000 руб.   
Описание
Несмотря на то, что рынок перенасыщен кандидатами на позиции в профессиональной сфере Бухгалтерия, эксперты Coleman Services отмечают, что поиск по-настоящему грамотного специалиста с необходимым багажом знаний и навыков по-прежнему требует от рекрутера скрупулезной работы.

Наиболее востребованы вакансии для специалистов универсального профиля, бухгалтера «на все руки», которые могут работать одновременно на нескольких участках бухгалтерского учета. В особенности такой подход характерен для небольших и средних компаний, которые не могут себе позволить иметь несколько бухгалтеров узкой специализации или же не имеют достаточного большого объема работы по отдельным направлениям.

Что касается позиций главного/ заместителя главного бухгалтера, то здесь по определению требуются профессионалы широкого профиля со значительным опытом работы, в том числе имеющие опыт ведения учета по одной или нескольким организациям в единственном лице. При этом по позиции заместитель главного бухгалтера зарплаты могут превышать предлагаемый совокупный доход главного бухгалтера, так как наличие такой вакансии в штатном расписании зачастую говорит о том, что организация достаточно крупная, в то время как главный бухгалтер требуется  в компании разного размера и объема бизнеса (например, такая ситуация наблюдается в Обнинске).
·   Главный бухгалтер
·   Заместитель главного бухгалтера
·   Бухгалтер
·   Помощник бухгалтера

В отчет вошла информация об уровне совокупного дохода (gross) для указанныз позиций по следующей географии: Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ступино, Тула, Южно-Сахалинск (список может быть расширен по запросу Заказчика).
Стоимость информации по каждой позиции отдельно – 5 000 руб.

Right_arrow_or.pngОзнакомиться с демо-версией отчета

Отчет «Административный персонал»:· 10 000 руб. 8 000 руб.

Описание
Специалисты Coleman Services в своей практике наблюдают стабильный спрос или же даже небольшой рост спроса на административный персонал в рассматриваемых регионах. По словам Олеси Мурашовой, Руководителя направления «Подбор постоянного персонала», сотрудники, отвечающие за жизнедеятельность офиса/отдела, занимающиеся документооборотом, сбором информации и т.д. нужны во все времена и практически каждой компании, за исключением самых маленьких, состоящих из 5-20 человек, где административные обязанности «размазываются» по коллегам.

Наиболее востребованы вакансии, содержащие слова «ассистент» или «секретарь». Как правило, именно эти должности аккумулируют в себе наибольшее количество обязанностей. В представленном обзоре рассматриваются именно такие позиции: секретарь - офис-менеджер (в основном обозначенный в названии вакансии просто как «офис-менеджер»), а также секретарь/ассистент/помощник руководителя, который совмещает ряд административных, секретарских, кадровых и других обязанностей.

Специалисты Coleman Services отмечают, что работодатели все чаще хотят даже на стартовых позициях видеть людей, точно вписывающихся в корпоративную культуру, и готовы отказать по этому критерию кандидату, который не соответствует ценностям компании, даже при наличии у него необходимых компетенций.
·   Офис-менеджер/секретарь
·   Помощник руководителя/ секретарь

В отчет вошла информация об уровне совокупного дохода (gross) для указанных позиций по следующей географии: Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ступино, Тула, Южно-Сахалинск (список может быть расширен по запросу Заказчика).
Стоимость информации по каждой позиции отдельно – 5 000 руб.

Right_arrow_or.pngОзнакомиться с демо-версией отчета

Отчет «Торговый персонал»: 10 000 руб. 8 000 руб.


·  Торговый представитель
·  Мерчендайзер


В отчет вошла информация об уровне совокупного дохода (gross), распределении дохода на постоянную и переменную части, а также статистические данные по предоставлению компенсаций и социального пакета для указанных позиций по следующей географии: Москва, Барнаул, Владивосток, Екатеринбург, Калуга, Кемерово, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Татарстан, Тула (список может быть расширен по запросу Заказчика).

Стоимость информации по каждой позиции отдельно – 5 000 руб.

Right_arrow_or.pngОзнакомиться с демо-версией отчета


 

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Пригласить в тендер