Кадровое агентство Coleman Services
+7 (495) 640-17-55 
+7 (495) 640-16-55
Личный кабинет
Your corporate or personal HR-adviser

Специальный аудит* для фармацевтической компании

add
 
 
 
 
business case
 

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ

 Международная биофармацевтическая компания, один из крупнейших разработчиков и производителей лекарственных препаратов в мире. Компания поставляет оригинальные жизненно важные лекарственные средства для нужд здравоохранения и ветеринарии.
 

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Клиенту требовались:
  • Специальная проверка данных о страховом стаже сотрудников и корректности системы хранения, ведения и учета трудовых книжек в компании в рамках подготовки к плановой проверке ГИТ.
  • Выявление и решение сложных и спорных ситуаций, связанных с ведением трудовых книжек и расчетом страхового стажа, и последующий инструктаж сотрудников отдела кадров по работе с аналогичными ситуациями.
  • Повышение качества работы сотрудников отдела кадров.


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Проект реализовывался в 2 этапа:
  • 1 Этап. Выборочный специальный аудит,  выборка  -  15% от общего объема. Проверены трудовые книжки и рассчитан страховой стаж с целью выявления системных и технических ошибок.
  • 2 Этап. Полная специальная проверка – аудит  расчета страхового стажа и проверка корректности заполнения трудовых книжек полностью по компании  - выполнен штатными и внешними экспертами компании  Coleman.
  • Аудит выполнялся с использованием технологий проведения аудита компании Coleman: использование бланков и чеклистов, позволяющих в любое время клиенту и сотрудникам Coleman обратиться к первичной информации аудита.
  • По результатам каждого этапа специальной проверки  подготовлены отчеты, включающие описание состояния документации и данных страхового стажа в программе 1С на момент проверки, рекомендации по устранению недочетов, а также рекомендации и комментарии по каждому проверенному документу.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Полностью проверена корректность заполнения трудовых книжек в соответствии с ТЗ клиента.
  • Подготовлен структурированный и систематизированный отчет по результатам специального аудита.
  • Подготовлены 2 инструкции для сотрудников отдела кадров клиента: «Инструкция по ведению трудовых книжек»  и «Инструкция по расчету страхового стажа». Документы подготовлены с акцентом на специфику и профиль компании-клиента,  с примерами из документов компании-клиента.
  • Проведен тренинг-инструктаж  сотрудников ОК по вопросам заполнения трудовых книжек и расчета страхового стажа, включающий разбор сложных и спорных ситуаций именно компании-клиента.

*Специальный кадровый или payroll  аудит – проверка  кадровой документации или  начислений заработной платы, которая проводится в соответствии с целями и пожеланиями заказчика.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос