СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупная федеральная розничная сеть ювелирных изделий в России. C 2000 года работает более чем в 150 городах РФ, и насчитывает более 500 ювелирных магазинов и ломбардов.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Реорганизация компании, связанная с изменением бизнес-процессов и оптимизацией персонала.
Задачи:
-
повысить эффективность новых бизнес-процессов и производительность труда;
-
улучшить психологический климат в компании;
-
оценить уровень удовлетворенности сотрудников.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Сформирована проектная группа Coleman Services (включая консультантов со специальным психологическим образованием).
-
Определены задачи исследования.
-
Разработаны дифференцированные методики (5 шт.) оценки лояльности под задачи клиента.
-
Подготовлено и проведено анкетирование сотрудников (опрос 260 сотрудников на территории клиента, группами по 15-20 сотрудников).
-
В согласованные сроки проведен анализ полученных данных.
-
Клиенту предоставлен итоговый отчет и рекомендации по повышению уровня лояльности сотрудников.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Клиент получил оценку уровня лояльности и удовлетворенности сотрудников разных категорий.
-
Были определены проблемные зоны, влияющие на уровень лояльности и удовлетворенности сотрудников.
-
Клиент получил рекомендации повышению уровня лояльности сотрудников.