Кадровое агентство Coleman Services
+7 (495) 640-17-55 
+7 (495) 640-16-55
Личный кабинет
Your corporate or personal HR-adviser

Ретейл: оценка лояльность персонала (Санкт-Петербург)

add
 
 
 
 
business case
 

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ

Крупная федеральная розничная сеть ювелирных изделий в России. C 2000 года работает более чем в 150 городах РФ, и насчитывает более 500 ювелирных магазинов и ломбардов.
 

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Реорганизация компании, связанная с изменением бизнес-процессов и оптимизацией персонала.
Задачи:
  • повысить эффективность новых бизнес-процессов и производительность труда;
  • улучшить  психологический климат в компании;
  • оценить уровень удовлетворенности сотрудников.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Сформирована проектная группа Coleman Services (включая консультантов со специальным психологическим образованием).
  • Определены  задачи исследования.
  • Разработаны дифференцированные методики (5 шт.) оценки лояльности под задачи клиента.
  • Подготовлено и проведено анкетирование сотрудников (опрос 260 сотрудников на территории клиента, группами по 15-20 сотрудников).
  • В согласованные сроки проведен анализ полученных данных.
  • Клиенту предоставлен итоговый отчет и рекомендации по повышению уровня лояльности сотрудников.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Клиент получил  оценку  уровня лояльности  и удовлетворенности  сотрудников  разных категорий.
  • Были определены проблемные зоны,  влияющие на уровень  лояльности  и удовлетворенности  сотрудников.
  • Клиент получил  рекомендации  повышению  уровня   лояльности сотрудников.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос