СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Международная консалтинговая компания.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
-
высокая конкуренция среди кандидатов интересующей клиента сферы;
-
уровень предлагаемого дохода – ниже рынка;
-
проблемы с восприятием бренда работодателя (высокий уровень переработок, низкие зарплаты, большое количество этапов собеседований);
-
негативный опыт сотрудничества компании с другими компаниями по подбору персонала.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
-
Определение пула компаний-доноров, стоящих на шаг-два ниже по статусу, чем наш клиент.
-
Расширение географии поиска за счет кандидатов, готовых к самостоятельному переезду в Москву.
-
Мотивация кандидатов на переход в более крупную и статусную компанию с прозрачными возможностями роста и развития (отработка возражений по бренду).
-
Выстраивание отношений с клиентом в формате точечного подбора (глубокое погружение в профиль, позволяющее направлять заказчику единичные, но на 95% подходящие профили, не тратя его время на отсеивание лишних резюме).
-
Благодаря глубокой экспертизе и точному выбору профилей кандидатов, один из этапов собеседований (общение с внутренним HR) удалось фактически упразднить. Компания пошла на уступки, объединив часть собеседований с нанимающими менеджерами. Как результат, время рассмотрения одного кандидата от момента подачи резюме до закрытия проекта сократилось до 1-2 недель (ранее срок был значительно продолжительнее: от 1 месяца на полный цикл работы с одним профилем).
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
-
Получение клиентом в нашем лице надежного партнера, умеющего слышать проблему и предлагать пути ее решения.
-
В настоящий момент закрыто более 15 разноплановых проектов как в московском, так и в региональных офисах компании. Это позитивный результат, особенно учитывая у работодателя отсутствие предшествующего позитивного опыта работы с кадровыми компаниями.
-
Клиент возвращается к нам не только по вопросам подбора, но и запрашивает аналитические срезы по рынку заработных плат, а также по вопросам обратной связи от рынка соискателей по бренду работодателя.