СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Крупная российская телекоммуникационная компания. На рынке с 2003 года.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Часть персонала клиента была трудоустроена в другом агентстве, требовалось оперативное оформление 450 сотрудников в штат Coleman Services. Основное опасение заказчика - отток персонала в связи со сменой поставщика. Дополнительно необходимо было увеличить штат на 300 сотрудников по РФ.
На проекте клиента существует три типа сотрудников :
1) Персонал, который ищет и арендует площадки для установки базовых подстанций.
2) Работники, занимающиеся инженерным монтажом.
3) Сотрудники по эксплуатации базовых подстанций.
В связи со спецификой работы необходимо было уделить особое внимание охране труда (работа на высоте, электробезопасность, СИЗ и др.).
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
• Оперативный и грамотный перевод сотрудников проекта из другого агентства, оформление всех необходимых документов.
• Подбор персонала для полного комплектования штата.
• Проведен аудит по охране труда, на основании которого сотрудники проходили необходимое обучение с использованием онлайн-платформы.
• Организация выдачи СИЗ и проведение медицинских осмотров.
• Внедрение топливных карт для исключения дополнительных процедур по сбору, хранению чеков и квитанций с АЗС.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
• Итоговая ротация персонала при запуске проекта составила менее 1%, переход был осуществлён за 2 недели.
• Численность персонала была увеличена на 300 позиций за 3 месяца, несмотря на узкий профиль специалистов и пандемию.
• Восстановлена охрана труда на проекте и минимизированы риски для жизни и здоровья за счет своевременного и полного обучения ОТ.
• Внедрение топливных карт позволило обеспечить экономию, удобство и контроль затрат.
• С момента запуска проекта проводится анализ затрат статей бюджета с целью контроля и экономии.