СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Крупная российская служба доставки для интернет-магазинов и частных лиц.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Клиенту требовалось 30 сотрудников для создания дополнительного call-центра в Омске. Данная позиция отличается высоким уровнем текучести кадров. Проект необходимо было реализовать в короткий срок - 3 недели.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
-
Вся коммуникация с клиентом велась через электронную почту и телефон.
-
Была собрала база кандидатов – 96 человек.
-
Ежедневно, с понедельника по воскресенье, проводился обзвон соискателей.
-
Ежедневно, 3 раза в день, организовывались собеседования, на которых был зафиксирован высокий поток соискателей.
-
По итогам недели клиенту направлялся сводный отчет по кандидатам.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
За три недели был полностью укомплектован штат call-центра клиента.