Справка о компании-клиенте:
Крупная, международная компания, поставщик технологических решений для пищевой промышленности и других отраслей промышленности с представительством в России.
Описание проблемы:
Клиент обратился с запросом о проведении маркетингового исследования, чтобы выявить уровень лояльности и вовлеченности сотрудников компании в России. Компания сотрудничала с другим международным консалтинговым агентством, у которого не было представительства в России. При проведении исследования нужно было собирать данные российских граждан на территории РФ, что по закону невозможно делать без российского представительства. Чтобы соблюсти все законы о защите персональных данных, клиент решил передать нам эту задачу. Мы собрали анкетные данные, и закодировали полученные ответы участников исследования, чтобы затем передать их иностранным коллегам для обработки и анализа результатов.
Реализация проекта:
-
Обсуждение деталей проекта с заказчиком и согласование этапов работы с иностранным консалтинговым агентством
-
Подготовка этапов проекта с указанием сроков и ответственных лиц
-
Размещение вопросов анкеты на платформе для проведения массовых онлайн опросов
-
Работа с базой участников исследования, обеспечение анонимности и конфиденциальности данных респондентов
-
Рассылка анкет по e-mail адресам с приглашением участников исследования принять участие в опросе
-
Создание системы напоминаний об опросе для респондентов. В выборке по рассылке попадали сотрудники, которые еще не участвовали в опросе.
-
Формирование базы данных и присвоение цифрового кода каждому варианту ответа по всем вопросам для обработки и анализа результатов
-
Передача закодированных данных третьему лицу — иностранной компании, глобальному поставщику консалтинговых услуг
Практические результаты для клиента:
-
Соблюдение сроков проведения исследования
-
Соблюдение российского законодательства в вопросе защиты персональных данных;
-
Проведение онлайн опроса с помощью удобной платформы
-
Гарантия анонимности и конфиденциальности данных участников исследования
-
Формирование базы данных с ответами респондентов для обработки и анализа результатов. Каждому варианту ответа по всем вопросам был присвоен цифровой код для обеспечения обобщенности данных
-
Реализация основных принципов работы компании Coleman Services – дисциплинированность, компетентность и исполнительность