СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупная международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга, работающая более чем в 120 странах.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
В Компании повысился уровень текучки высококвалифицированного персонала.
-
Принятые меры по удержанию персонала не принесли существенных результатов.
-
В итоге Компания «потеряла» ряд ключевых сотрудников, что сказалось, в том числе, и на финансовых показателях.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Проведен анализ текущей ситуации в Компании Клиента по уровню компенсаций и наполнению социальных пакетов в зависимости от уровня позиции.
-
Проведено исследование конкурентного окружения Клиента по уровню компенсаций, социального пакета, а также уровню вариативной части компенсации по итогам года.
-
Представлен сравнительный анализ, позволяющий сформировать конкурентоспособные компенсационные пакеты для сотрудников Компании.
-
В течение недели проект был завершен полностью.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Выявлена основная причина высокой текучки персонала.
-
На основе представленного анализа разработаны конкурентные компенсационные пакеты, внесены изменения в бюджет.
-
В результате значительно снижен уровень текучки персонала.