СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупный международный концерн в России работает с 1994 г., представлен множеством косметических брендов с мировым именем.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Слияние Компании с еще одним известным мировым брендом, вышедшим на российский рынок в середине 90-х годов (обе компании на момент слияния являлись клиентами Coleman Services).
-
Основная задача - интегрировать новую компанию в существующие стандарты, при этом избежать простоев и ухода ключевых сотрудников.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Сформирована проектная группа Coleman Services, полностью отвечающая за ведение работы с Клиентом, был выделен менеджер проекта, который являлся основным контактным лицом и для Клиента, и сотрудников.
-
По схеме аутстаффинга первоначально в штат Coleman Services переведено 67 сотрудников (в основном это стилисты, парикмахеры, визажисты, модели - те люди, которые: проводят мастер-классы, участвуют в различных шоу и показах и т.д.).
-
Обеспечена оплата проведенных лекций, мастер-классов, консультаций, участия в шоу-показах.
-
Обеспечен контроль оплаты расходов на организацию командировок (билеты, гостиницы).
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Оптимизирован бюджет за счет применения схемы аутстаффинга.
-
Успешно внедрены корпоративные стандарты в новой компании.
-
Внедрена эффективная система управления персоналом в условиях разбросанности объектов по территории РФ.
-
В 2011 г. уже более 300 сотрудников Клиента находились на администрировании в Coleman Services.