СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Клиент - одна из ведущих международных компаний в области ретейла.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Потребность в срочном подборе (в течение месяца) менеджера по бизнес-процессам в отдел управления информацией со специфическими должностными обязанностями.
-
Требования включали опыт оптимизации бизнес-процессов, написание правил и процедур, инструкций по работе ключевых бизнес – процессов, опыт работы в области ритейл не менее трех лет, высокий уровень владения английским языком.
-
Поиск занял более 4 месяцев, что снизило эффективность работы управления информацией.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Проведен анализ рынка кандидатов по данной специализации в сегменте ретейла.
-
Скорректированы требования к кандидату и компенсационный пакет.
-
В результате прямого поиска финальный кандидат представлен клиенту менее чем за три недели.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
В максимально сжатые сроки найден и приступил к работе сотрудник с требуемой квалификацией для решения задач, стоявших перед Клиентом, в области оптимизации бизнес-процессов.