СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Один из мировых лидеров в отрасли энергетических и телекоммуникационных кабельных систем.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
По результатам ежегодной оценки лояльности и вовлеченности, проводимой внутри компании, на одном из заводов были выявлены проблемы с предоставлением обратной связи сотрудникам, а также низкие показатели вовлеченности.
Было решено провести тренинг по предоставлению обратной связи.
-
Целевая аудитория – руководители предприятия различного уровня.
-
Цель тренинга – оценить влияние обратной связи на вовлеченность и удовлетворённость сотрудников компании и как следствие – на коэффициент производительности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Разработка структуры тренинга в соответствии с целью и ожидаемым составом участников.
-
Проработка содержания с акцентом на примеры из российского бизнеса и поиск нескольких вариантов материала для разных этапов работы с целью отбора предлагаемого материала непосредственно в ходе тренинга в зависимости от потребностей участников.
-
Проведение тренинга на территории клиента.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
В ходе тренинга были выявлены проблемные зоны в коммуникации сотрудников предприятия, выработаны рекомендации для построения альтернативных вариантов взаимодействия. Участники тренинга выработали осознанный подход к вопросам предоставления обратной связи, что позволит им в будущем более эффективно выстраивать общение с коллегами и положительно скажется на мотивации и вовлеченности сотрудников.