СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупная зарубежная компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В течение года компании не удавалось закрыть вакансию «Руководитель отдела технической поддержки и конструкторского бюро».
Сложности были вызваны следующими причинами:
-
Специфика вакансии. Спектр профессиональных навыков кандидата предполагал специализацию в двух несмежных технических специальностей.
-
Локация предприятия. Завод расположен в Московской области, в поселке городского типа с ограниченной инфраструктурой.
-
Требования к кандидату. Компания искала человека, который готов проработать на текущей должности минимум пять лет, из которых год предполагается провести на стажировке в Европе. Помимо требований, обусловленных непосредственными должностными обязанностями, необходимо знание французского языка. Кроме того, компания была не готова рассматривать кандидатов из определенных регионов.
-
Невысокий уровень заработной платы в сравнении со средней по рынку.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Анализ резюме кандидатов, рассматривавшихся на должность ранее, и должностной инструкции.
-
Составление описания позиции на основании проведенного анализа.
-
Подбор кандидатов, в том числе не находящихся в поиске работы. Акцент при подборе сделан на кандидатах, проживающих в транспортной доступности от завода.
-
Предоставление пробных кандидатов.
-
На основании работы с первыми кандидатами выяснилось, что предоставленная компанией информация по требованиям к кандидату не соответствует реально необходимым навыкам и знаниям.
-
В соответствии с новой информацией скорректирован профиль позиции, начат поиск кандидатов.
-
В ходе подбора клиенту показаны 4 кандидата, один из которых вышел на работу.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
В течение 4 месяцев закрыта позиция, подбор на которую ранее велся в течение года.