СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Интернациональная почтовая и логистическая компания, представленная более чем в 220 странах мира.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В связи с переездом сотрудницы, проработавшей в компании более 10 лет, в другую страну возникла острая необходимость закрытия вакансии руководителя отдела кадрового администрирования.
Кроме того, имелся ряд обстоятельств, определяющих специфические требования к кандидату:
-
Внутренние процессы компании. Клиент находился на стадии оптимизации бизнес-процессов, а именно – осуществлял переход с одной версии программы 1С на другую. Соответственно, новый руководитель отдела кадров должен был иметь опыт работы и со старой, и с новой версиями.
-
Опыт кандидата. Сфера деятельности и уровень компании определяют большие объемы работы (большое количество сотрудников). Кроме того, требовалось, чтобы кандидат ранее участвовал во внедрении и переносе данных, имел не менее 5 лет опыта руководящей работы и не менее 10 лет занимался кадровым делопроизводством.
-
Специфика корпоративной культуры. Требовался руководитель для уже сформированной, крепкой команды профессионалов. Кроме того, решающую роль для клиента играли личностные качества кандидата: харизматичность и открытость с одной стороны, собранность и сдержанность – с другой.
-
Расположение офиса компании. Офис клиента значительно удален от метро, что увеличивает время в пути для сотрудников.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Составление профиля кандидата и описания вакансии.
-
Работа со специализированными источниками и запрос рекомендаций. Анализ резюме кандидатов и составление short-листа из 3 кандидатов.
-
По итогам собеседований клиенту понравилась кандидатка с соответствующим опытом работы и необходимыми личностными качествами, которой был сделан job offer.
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ
В течение короткого времени была закрыта позиция руководителя отдела кадрового администрирования, подобран кандидат, обладающий не только необходимым опытом, но и отвечающий особенным стандартам корпоративной культуры компании.