СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Мировой лидер в сфере разработки программ гостеприимства для спортивных соревнований.
Компания предоставляет полный спектр услуг: помощь в проведении спортивных турниров, работу с гостями, решение технических вопросов и ресторанного обслуживания.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
В преддверии 2-х крупных спортивных событий, проходивших в России в 2017, 2018 гг. (Кубок Конфедераций, ЧМ по футболу), клиенту необходимы были сотрудники для оказания качественного сервиса:
-
Встреча и приветствие клиентов.
-
Обеспечение поддержки и обслуживание клиентов.
-
Работа с запросами при продаже билетов.
-
Консультирование покупателей по возникшим вопросам.
-
Оказание помощи с печатью билета.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Перед компанией Coleman Services были поставлены следующие задачи:
-
Подбор персонала. Требовались сотрудники для работы в билетно-кассовых центрах и аэропортах во всех городах-участниках: координаторы, кассиры, консультанты, специалисты по охране труда и промышленной безопасности.
При этом требования к персоналу были достаточно высокими:
-
Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
-
Профессионализм, ориентация на Клиента.
-
Математические способности, опыт решения сложных/нестандартных задач.
-
Инициативность, самостоятельность, умение работать в команде.
-
Способность работать в гибком графике.
-
Знание программ Microsoft Office, способность быстро изучить электронные приложения компании.
-
Способность работать в условиях многозадачности.
-
Грамотная речь, способность четко и уверенно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
-
Предпочтительно знание иностранных языков (помимо английского).
-
Способность мыслить нестандартно, принимать решения за рамками своих обязанностей.
Кроме поиска и подбора персонала требовалось выполнить еще ряд сопутствующих задач:
-
Подготовку данных для аккредитации FIFA.
-
Проведение инструктажей по охране труда, промышленной безопасности, электробезопасности и оказанию первой медицинской помощи.
-
Координацию работы персонала, ротация (при необходимости), учет рабочего времени.
Coleman Services также взял на себя ведениекадрового администрирования сотрудников проекта и расчет заработной платы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
-
Закрытие потребности в персонале в полном объеме.
-
Оперативное предоставление информации для аккредитации FIFA.
-
Оперативное реагирование и решение текущих вопросов в режиме 24/7, оперативное предоставление замен.
-
Благодаря кадровому администрированию и расчету заработной платы провайдером, клиент смог сконцентрироваться на своих основных бизнес процессах, не отвлекаясь на неключевые задачи.