+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Аутсорсинг персонала для крупных спортивных мероприятий

add
 
 
 
 
business case
 

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
 
Мировой лидер в сфере разработки программ гостеприимства для спортивных соревнований. 
Компания предоставляет полный спектр услуг: помощь в проведении спортивных турниров, работу с гостями, решение технических вопросов и ресторанного обслуживания.
 
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

В преддверии 2-х крупных спортивных событий, проходивших в России в 2017, 2018 гг. (Кубок Конфедераций, ЧМ по футболу),  клиенту необходимы были сотрудники для оказания качественного сервиса:





  • Встреча и приветствие клиентов.
  • Обеспечение поддержки и обслуживание клиентов.
  • Работа с запросами при продаже билетов.
  • Консультирование покупателей по возникшим вопросам.
  • Оказание помощи с печатью билета.
  • Регулирование очереди.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
 
Перед компанией Coleman Services  были поставлены следующие задачи:
 
  • Подбор персонала. Требовались  сотрудники для работы в билетно-кассовых центрах и аэропортах во всех городах-участниках: координаторы, кассиры, консультанты, специалисты по охране труда и промышленной безопасности.
 
При этом требования к персоналу были достаточно высокими:
 
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
  • Профессионализм, ориентация на Клиента.
  • Математические способности, опыт решения сложных/нестандартных задач.
  • Инициативность, самостоятельность, умение работать в команде.
  • Способность работать в гибком графике.
  • Знание программ Microsoft Office, способность быстро изучить электронные приложения компании.
  • Способность работать в условиях многозадачности.
  • Грамотная речь, способность четко и уверенно выражать свои мысли в устной и письменной форме.
  • Предпочтительно знание иностранных языков (помимо английского).
  • Способность мыслить нестандартно, принимать решения за рамками своих обязанностей.
 
Кроме поиска и подбора персонала требовалось выполнить еще ряд сопутствующих задач:
 
  • Подготовку данных для аккредитации FIFA.
 
  • Проведение инструктажей по охране труда, промышленной безопасности, электробезопасности и оказанию первой медицинской помощи.
 
  • Координацию работы персонала, ротация (при необходимости), учет рабочего времени.
 
Coleman Services также взял на себя ведениекадрового администрирования сотрудников проекта и расчет заработной платы.
 
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:

  • Закрытие потребности в персонале в полном объеме.
  • Оперативное предоставление информации для аккредитации FIFA.
  • Оперативное реагирование и решение текущих вопросов в режиме 24/7, оперативное предоставление замен.
  • Благодаря кадровому администрированию и расчету заработной платы провайдером, клиент смог сконцентрироваться на своих основных бизнес процессах, не отвлекаясь на неключевые задачи.

 

 

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться