+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Аутплейсмент для благотворительной организации

add
 
 
 
 
business case
 

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ

Крупная межправительственная организация, насчитывающая более ста стран-участниц и занимающаяся решением гуманитарных проблем, в том числе в горячих точках и странах третьего мира.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Массовые сокращения в связи с изменением геополитической ситуации (40 человек).
Необходимо было помочь сокращаемым сотрудникам с трудоустройством с учетом специфики:
  • Особенности рода деятельности организации. Трудовой опыт сотрудников максимально нестандартен и может быть полностью востребован лишь в организациях сходного профиля: общественных объединениях, благотворительных обществах и так далее.
  • Возраст сотрудников. Большая часть сокращаемого персонала – люди предпенсионного возраста.
  • Продолжительность работы сотрудников в организации. Большинство сотрудников работали в организации 10 и более лет, и как следствие – потеряли навыки поиска работы.
  • Уровень заработной платы. Зарплата сотрудников организации была значительно выше, чем средняя зарплата по рынку на аналогичных должностях.
  • Период проведения аутплейсмента. Проект стартовал в конце весны, а основное время работы пришлось на летние месяцы – традиционно низкий сезон для поиска работы.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

В ходе обсуждения с заказчиком решено было остановиться на программе индивидуального консультирования с профессиональным составлением резюме. Проект реализовывался в несколько этапов, отдельно с каждым сотрудником:
  • консультация по ситуации на рынке труда;
  • анализ знаний, навыков, личностных качеств, пожеланий к новому месту работы; разработка индивидуального плана поиска работы;
  • составление списка потенциально интересных мест работы; составление резюме и сопроводительных писем;
  • индивидуальная проработка кейсов для развития навыков самопрезентации и прохождения собеседования;
  • поддержка перед интервью у потенциального работодателя (проработка сложных вопросов, поведения на интервью, отталкиваясь от конкретной компании, конкретного работодателя и конкретной вакансии) и после; подготовка к финальным встречам.
Над проектом работали три консультанта Coleman Services.

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КЛИЕНТА
Благодаря индивидуальному подходу к каждому сотруднику и контролю на каждом этапе осуществления проекта в течение трех месяцев с момента старта с нашей помощью трудоустроились 60 процентов сотрудников.
Компания зарекомендовала себя как ответственный работодатель, заботящийся о благополучии своих сотрудников.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться