СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Канадская компания, занимающаяся производством замороженного картофеля и картофельных изделий. 57 заводов компании располагаются на всех континентах, а продукция представлена в 110 странах мира. В России продукция компании представлена во всех каналах сбыта: крупных фаст-фудах, ресторанах, барах, кафе и в розничных магазинах.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
-
Высвобождение внутренних ресурсов компании для основного вида деятельности;
-
Гарантированное соответствие кадрового делопроизводства трудовому законодательству;
-
Исключение рисков, связанных с ведением кадрового делопроизводства в условиях меняющегося трудового законодательства.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
1 этап: Аудит
-
Проведена проверка кадровых документов по всем работникам с целью проверки соответствия кадровой документации требованиям законодательства и внутренним регламентам.
-
По результатам оценки документов составлен подробный отчёт о выявленных недостатках и возможных рисках для компании.
-
На основании отчета по кадровому аудиту, выявлены проблемные зоны при ведении кадрового учета и делопроизводства, намечены пути их ликвидации и оптимизации кадрового учета и делопроизводства.
2 этап: Восстановление
-
Разработка шаблонов кадровых документов в соответствии с законодательством РФ.
Разработаны обязательные локально нормативные документы (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Обязательство о неразглашении ПД к действующему Положению о защите персональных данных). Разработаны шаблоны 2-х видов договоров (по основному месту работы и с дистанционными работниками). Разработан альбом унифицированных форм.
-
Восстановление кадровых документов и устранение недочетов.
Приведены в соответствии табеля и приказы о направлении в командировки, внесена недостающая информация в карточки Т-2, трудовые книжки и вкладыши работников, с учетом требования законодательства оформлена книга движения трудовых книжек. Организована система хранения документов в соответствии со сроками хранения.
3 этап: Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Данный этап реализован путем совмещения удаленного консультирования и присутствия специалиста Coleman Services в офисе компании 1 раз в неделю.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Освобождение штатных сотрудников от непрофильной функции.
-
Снижение финансовых рисков за счет гарантированного соответствия кадрового делопроизводства трудовому законодательству.
-
Консультационная поддержка и экспертиза в вопросах Трудового права.
-
Непрерывность процесса кадрового администрирования.