СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Компания, занимающаяся оптово-розничной продажей строительных материалов, численность до 100 человек.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
Проблемы в организации и ведении кадрового документооборота.
-
Отсутствие автоматизированного учета в оформлении кадровых документов.
-
Высокий уровень текучки кадров.
-
Необходимость привести работу по кадровому документообороту в соответствие с законодательством РФ перед предстоящей проверкой Государственной инспекцией по труду.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Экспресс-аудит для выявления проблемных зон (проанализировано по одному кадровому документу разного типа, относящемуся к обязательным кадровым документам, выявлены систематические ошибки). Срок исполнения – 1 день.
-
Рекомендация клиенту о правилах исправления выявленных ошибок. Срок исполнения – 3 рабочих дня.
-
Внедрение демо-версии 1С для автоматизации кадрового учета за 5 рабочих дней.
-
Оказание консультационной помощи специалистами Coleman Services по вопросам ведения кадрового делопроизводства в период проведения проверки Государственной инспекцией по труду.
-
Присутствие эксперта Coleman Services в ходе проверки Государственным инспектором и оказание помощи клиенту в решении сложных вопросов.
-
Был проведен ряд консультаций по вопросам управления персоналом для сокращения уровня текучки кадров у клиента.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Система кадрового делопроизводства у клиента ведется в соответствии с актуальными нормами трудового законодательства РФ.
-
Внедрена автоматизированная система кадрового учета.
-
Клиент прошел проверку Государственной инспекцией по труду без серьезных замечаний и штрафов.
-
Экспертами Coleman Services оказана консультационная помощь по вопросам управления персонала, что привело к сокращению текучести персонала у клиента.