Кадровое агентство Coleman Services
+7 (495) 640-17-55 
+7 (495) 640-16-55
Личный кабинет
Your corporate or personal HR-adviser

Кадровый аудит и восстановление. Аудит кадрового делопроизводства в оптово-розничной компании

add
 
 
 
 
business case
 

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ

Компания, занимающаяся оптово-розничной продажей строительных материалов, численность до 100 человек.
 

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Проблемы в организации и ведении кадрового документооборота.
  • Отсутствие автоматизированного учета в оформлении кадровых документов.
  • Высокий уровень текучки кадров.
  • Необходимость привести работу по кадровому документообороту в соответствие с законодательством РФ перед предстоящей проверкой Государственной инспекцией по труду.
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
  • Экспресс-аудит для выявления проблемных зон (проанализировано по одному кадровому документу разного типа, относящемуся к обязательным кадровым документам, выявлены систематические ошибки).  Срок исполнения – 1 день.
  • Рекомендация клиенту о правилах исправления выявленных ошибок. Срок исполнения – 3 рабочих дня.
  • Внедрение демо-версии 1С для автоматизации кадрового учета за 5 рабочих дней.
  • Оказание консультационной помощи специалистами Coleman Services по вопросам ведения кадрового делопроизводства в период проведения проверки Государственной инспекцией по труду.
  • Присутствие эксперта Coleman Services в ходе проверки Государственным инспектором и оказание помощи клиенту в решении сложных вопросов.
  • Был проведен ряд консультаций по вопросам управления персоналом для сокращения уровня текучки кадров у клиента.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Система кадрового делопроизводства у клиента ведется в соответствии с актуальными нормами трудового законодательства РФ.
  • Внедрена автоматизированная система кадрового учета.
  • Клиент прошел проверку Государственной инспекцией по труду без серьезных замечаний и штрафов.
  • Экспертами Coleman Services оказана консультационная помощь по вопросам управления персонала, что привело к сокращению текучести персонала у клиента.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос