СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Зерноперерабатывающее предприятие, производящее продукты питания: муку и крупы. Численность персонала от 2500 тыс. человек.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
-
В структуре компании не было HR функций. Вопросы, связанные с управлением персонала, распределялись между операционными подразделениями. В связи с этим наблюдались недостатки в системе КДП и управлении персоналом (подбор, обучение и развитие).
-
В руководстве компании было принято решение по систематизации работы в сфере управления персоналом.
-
Предприятие находится в сельской местности, время пути до производства занимает 5-6 часов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
-
Coleman Services, проанализировав ситуацию, предложил привлечь специалиста-консультанта на временной основе для выстраивания HR процессов, выявления недостатков в КДП, построения эффективной системы адаптации, развития и мотивации персонала.
-
В связи с удалённостью производства было принято решение о поиске консультанта с нестандартным графиком работы (раз в месяц, трехдневные командировки на завод клиента).
-
Составлен профиль кандидата на основе анализа потребностей клиента.
-
Процесс поиска подходящего консультанта проходил в течение недели.
-
Использовалась внутренняя база кандидатов Coleman Services.
-
В сжатые сроки клиент получил консультанта.
-
Консультант выполнил поставленные клиентом задачи за 8 месяцев.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
Через 8 месяцев была выстроена эффективная система управления персоналом.