СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ
Крупная телекоммуникационная компания, один из ведущих игроков российского рынка.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В компании произошла смена руководства и реструктуризация, выявившая необходимость в оптимизации бизнес процессов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Подготовительный этап, включая согласование всех документов, составил 3 месяца.
-
В ходе подготовки к взаимодействию проведен ряд встреч с клиентом для согласования деталей проекта, утверждения сроков и этапов реализации;
-
Со стороны клиента было назначено одно контактное лицо, что позволило максимально ограничить доступ внутри компании к конфиденциальной информации.
Настройка системы 1С составила 9 рабочих дней.
-
Первоначально учет заработной платы велся в базе 1С 7.7 Камин, что создавало определенные ограничения для ведения кадрового делопроизводства. В ходе реализации проекта кадровые данные и информация для учета заработной платы были перенесены в базу 1С 8.2, что расширило возможности для кадрового учета.
-
Были настроены выгрузки проводок по итогам расчета заработной платы, что позволило клиенту в автоматическом режиме отражать проводки по заработной плате в бухгалтерской программе.
-
По окончанию тестирования работа в обновленной версии базы 1С стала проходить в штатном режиме.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА
-
В короткие сроки удалось оптимизировать бизнес-процессы клиента.
-
Клиент смог сфокусироваться на основной деятельности компании.