+7 (495) 640-17-55 +7 (495) 640-16-55
Your corporate or personal HR-adviser

Аутсорсинг мерчендайзинга для крупной международной компании

СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
 
Крупная международная компания, имеющая собственную розничную, гастрольную и дистрибьюторскую сеть, обладающая большим опытом работы с крупномасштабными спортивными мероприятиями, театральными турами, экскурсиями, шоу на арене и стадионе, индивидуальными мероприятиями, тематическими парками и фестивалями.
 
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
 
Клиенту, в рамках мероприятия Weekend Formula 1 Sochi, потребовался провайдер по услуге «Аутсорсинг мерчендайзинга». Сложность проекта была обусловлена тем, что  в  сжатые сроки необходимо было не только найти персонал, но и оформить, проинструктировать, а также  вывести сотрудников  на объекты, обеспечив их транспортную доставку. Переговоры с клиентом полностью проходили на английском языке.
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
 
Требовались кандидаты на позиции супервайзеров и мерчендайзеров-кассиров.
 
Для супервайзеров обязательным требованием было свободное владение английским языком, так как на объекте присутствовал менеджер из UK со стороны клиента, который консультировал персонал: все текущие вопросы супервайзеры решали с ним.
 
В каждой смене присутствовал 1 супервайзер, а работа велась в две смены.
 
Мерчендайзеры-кассиры требовались для работы со следующим функционалом:
 
  • Работа на мерчендайз-стенде: продажа фирменной атрибутики команд королевских гонок Formula 1.
  • Помощь, консультация клиентов, демонстрация и реализация продукции на стенде фирменных товаров F1.
  • Работа с кассовым аппаратом.
 
За каждым членом команды был закреплен участок торгового стенда, который являлся его зоной ответственности.
 
В ходе проекта Coleman Services выполнил следующий объем  работ:
 
  • подбор персонала;
  • администрирование персонала;
  • оперативное реагирование на возникающие проблемы;
  • внесение изменений и корректировок по часам работы;
  • вывод дополнительных сотрудников;
  • ротация и замена персонала в случае необходимости;
  • связь с сотрудниками 24/7;
  • обеспечение транспортной доставки сотрудников в дневное и ночное время.
 
На ежедневной основе мы предоставляли аналитику и отчетность по отработанным часам сотрудников, в свою очередь сотрудники предоставляли отчетность по проданному товару.
 
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:

Клиенту в короткие сроки удалось наладить продажи сувенирной продукции и полностью сосредоточиться на организации мероприятия, не тратя внутренние ресурсы и время.

Чтобы оставлять отклики, вам необходимо авторизоваться

Работая с сайтом www.coleman.ru, вы принимаете условия использования файлов cookies.