СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Крупная международная компания, имеющая собственную розничную, гастрольную и дистрибьюторскую сеть, обладающая большим опытом работы с крупномасштабными спортивными мероприятиями, театральными турами, экскурсиями, шоу на арене и стадионе, индивидуальными мероприятиями, тематическими парками и фестивалями.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Клиенту, в рамках мероприятия Weekend Formula 1 Sochi, потребовался провайдер по услуге «Аутсорсинг мерчендайзинга». Сложность проекта была обусловлена тем, что в сжатые сроки необходимо было не только найти персонал, но и оформить, проинструктировать, а также вывести сотрудников на объекты, обеспечив их транспортную доставку. Переговоры с клиентом полностью проходили на английском языке.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Требовались кандидаты на позиции супервайзеров и мерчендайзеров-кассиров.
Для супервайзеров обязательным требованием было свободное владение английским языком, так как на объекте присутствовал менеджер из UK со стороны клиента, который консультировал персонал: все текущие вопросы супервайзеры решали с ним.
В каждой смене присутствовал 1 супервайзер, а работа велась в две смены.
Мерчендайзеры-кассиры требовались для работы со следующим функционалом:
-
Работа на мерчендайз-стенде: продажа фирменной атрибутики команд королевских гонок Formula 1.
-
Помощь, консультация клиентов, демонстрация и реализация продукции на стенде фирменных товаров F1.
-
Работа с кассовым аппаратом.
За каждым членом команды был закреплен участок торгового стенда, который являлся его зоной ответственности.
В ходе проекта Coleman Services выполнил следующий объем работ:
-
подбор персонала;
-
администрирование персонала;
-
оперативное реагирование на возникающие проблемы;
-
внесение изменений и корректировок по часам работы;
-
вывод дополнительных сотрудников;
-
ротация и замена персонала в случае необходимости;
-
связь с сотрудниками 24/7;
-
обеспечение транспортной доставки сотрудников в дневное и ночное время.
На ежедневной основе мы предоставляли аналитику и отчетность по отработанным часам сотрудников, в свою очередь сотрудники предоставляли отчетность по проданному товару.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
Клиенту в короткие сроки удалось наладить продажи сувенирной продукции и полностью сосредоточиться на организации мероприятия, не тратя внутренние ресурсы и время.