СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Локальная компания, занимающаяся преподаванием английского языка в Новосибирске. Школа английского языка оказывает услуги в премиальном ценовом сегменте. В компании работает 21 человек, часть из которых – граждане других государств (США, Великобритания, Канада, Нидерланды и др.)
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
У клиента практически отсутствовало ведение КДП: имелась частичная документация на некоторый персонал, а также должностные инструкции для преподавателей, но на английском языке (с ориентацией на педагогов-иностранцев).
Задача, поставленная перед Coleman Services, – полное ведение кадрового делопроизводства.
Кроме того, в начале работы было обнаружено, что компания клиента является микропредприятием, для которого предусмотрена иная система налогообложения и КДП.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
-
Проведение предварительного аудита – произведена проверка имеющихся документов, выявлены проблемные зоны и пути их решения.
-
Восстановление недостающей документации.
-
Перевод документов на русский язык.
-
Переход на автоматизированный кадровый учет в системе Coleman Services.
-
Оформление документов на всех сотрудников, в том числе полный цикл ведения иностранных граждан (от оформления приглашения до полного оформления).
-
Формирование должностных инструкций при помощи проведения серии личных интервью с сотрудниками и с руководителем.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
-
Система кадрового делопроизводства у клиента ведется в соответствии с актуальными нормами трудового законодательства РФ.
-
Сформирована в установленном порядке вся локально-нормативная база, созданы шаблоны документов.
-
Внедрение автоматизированной системы кадрового учета.