СПРАВКА О КОМПАНИИ-КЛИЕНТЕ:
Крупная федеральная компания, один из лидеров рынка Retail.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ:
Компания вследствие активного роста решила сконцентрироваться на основных бизнес-процессах, передав Coleman Services неключевые функции (подбор и администрирование персонала).
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
-
В 2013 году был запущен пилотный проект по аутсорсингу персонала сроком на 3 месяца, в рамках которого Coleman Services вел операционную деятельность в 7 городах РФ. Клиент высоко оценил результаты работы компании и после проведенного тендера в 2014 году, передал Coleman Services (на тот момент одному из трех провайдеров) в работу 44 магазина в 24 городах РФ, с количеством администрируемого персонала – более 3 000 человек.
-
В 2017 году, в результате очередного тендера, клиент оставил на проекте лишь двух провайдеров. При этом, компания Coleman services была выбрана основным поставщиком услуг с передачей в работу новых регионов и магазинов.
-
На сегодня 7 офисов Coleman Services (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Обнинск) ведут проект в 5 федеральных округах РФ. Количество администрируемого персонала – 22 867. Количество обслуживаемых точек – 276 магазинов в 120 городах РФ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ КЛИЕНТА:
-
Были оптимизированы расходы на управление персоналом.
-
Клиент смог сосредоточиться на стратегических задачах.