Coleman Services провел тренинг в партнерстве с АЕБ
26 октября на базе тренинг-центра AEB состоялся тренинг «Обратная связь. Методики предоставления обратной связи. Влияние обратной связи на вовлеченность и удовлетворенность сотрудников», организатором которого выступил Coleman Services.
Целью тренинга было познакомить участников с основными видами, уровнями и функциями обратной связи, рассмотреть условия предоставления обратной связи (распространённые ошибки, модели и правила), научиться оценивать влияние обратной связи на вовлеченность и удовлетворённость сотрудников компании.
В ходе тренинга участники:
-
познакомились с понятием обратной связи, ее уровнями и функциями;
-
проработали наиболее распространенные ошибки предоставления обратной связи;
-
изучили основные модели обратной связи и правила ее предоставления;
-
исследовали взаимосвязь обратной связи со стилем руководства и общей корпоративной культурой;
-
разработали личный план обратной связи, отработали способы ее предоставления.
Обратная связь – один из ключевых аспектов коммуникации, позволяющий людям узнать, как их понимают и воспринимают, с одной стороны, и максимально доступно и эффективно построить диалог с учетом своих коммуникативных намерений, с другой стороны.
Участники тренинга – руководители среднего звена российских и международных компаний самого разного профиля: от производства смазочных материалов до страхования и образовательной деятельности – высоко оценили практическую направленность тренинга.
*Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) – независимая некоммерческая организация, объединяющая более 500 компаний, работающих в России. Основное представительство иностранных инвесторов в Российской Федерации.
#ColemanServices