Coleman Services при поддержке АЕБ провел тренинг по обратной связи для одного из своих клиентов.
22 марта 2018 года Ольга Агапова, старший менеджер по работе с клиентами Coleman Services, провела тренинг «Обратная связь в работе с персоналом» для одного из клиентов компании. Мероприятие состоялось на базе тренинг центра Ассоциации европейского бизнеса.
В ходе тренинга участники узнали о методиках предоставления обратной связи и о её влиянии на вовлеченность и удовлетворенность сотрудника.
Дело в том, что обратная связь является ключевым компонентом в развитии сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.
Участники тренинга смогли не только узнать теоретическую информацию, но и выполнить ряд кейсов в игровой форме.